вторник, 18 января 2011 г.

Вконтакте Лучшее за 18.01.2010

Печальный парадокс студенческой жизни: учить надо - лень не позволяет, спать лечь - совесть. Сижу жру.

* * *

В маршрутке разговор, мальчик лет 4-5 и его папа.
-Папа, кто-то пукнул..
-Ну и что.. Сиди тихо!
-Папа, но ведь кто-то пукнул!
Папа шепотом:
-Сынок, не кричи!
Сын на всю маршрутку:
-ПАПА, ТАК ЭТО ТЫ ПУКНУЛ?

* * *

Упал наркоман с девятого этажа, встал и отряхивается. Тут подбегают люди и спрашивают:
- Что случилось?
Он им отвечает:
- А хуй знает, сам только подошёл!

* * *

Итак, тебе всего 10, а у тебя уже есть мобильный телефон, страничка вконтакте, собственный ноутбук, айфон....Чуууувак! Когда мне было 10, у меня были только карточки "покемон", и наклейки с "зачарованными"...

* * *

На скользком крыльце количество культурных людей резко сокращается.

* * *

Тело: "Хочу текилы!"
Сердце: "Протестую, хочу любви!"
Мозг: "Протест отклонен, я тоже хочу текилы!"

* * *

- Привет!
- Привет!
- Че делаешь?
- Пресс качаю.
- А че это?
- Полезно для здоровья и для фигуры.
- Дай ссылку, я тоже скачаю

* * *

Пусть мама услышит, пусть мама придет, пусть мама меня непременно найдет, ведь так не бывает на свете – снаружи замок в туалете!

* * *

Мы в ответе за тех, кого напоили

* * *

Mужик продает на базаре говорящего попугая. Подходит женщина и говорит:

- Какая хорошая птичка, она у Вас говорит?
А попугай возьми и ляпни:
-Да, б@@дь, говорит!
Мужик извиняется и говорит:
- Если покупаете, то все исправим за пять минут. Заходит в подсобку, кипятит воду сует попугая туда - Нельзя хамить чужим тётям.
Вынимает попугая из воды, а тот ему отвечает:
- Все, Михалыч, все понял.
Мужик выходит к женщине и говорит:
- Всё в ажуре.
Женщина спрашивает попугая:
- Если я приду домой с мужчиной, что ты скажешь?
- Здравствуйте, госпожа, здравствуйте, господин.
- А если я приду с двумя мужчинами?
- Здравствуйте, госпожа, здравствуйте, господа.
- А если я приду с тремя мужчинами?
Попугай поворачивается к мужику и говорит:
- Михалыч, кипяти воду, она действительно б@@дь!!!

* * *

ххх: пьёшь, гад?
ууу: неп ю
ууу: нт
ууу: неи
ууу: нте
ууу: да

* * *

Приходит Винни-пух к Пяточку и говорит:
- Пятачок!!! У меня за спиной бутылка водки!
Угадаешь в какой руке - разопьём, не угадаешь - разобьём.
- В левой?
- Думай, Пятачок, думай!!!

* * *

Мама:
- Вовочка, не прыгай, a то животик вырастет большой.
Позднее Вовочка встретил беременную женщину:
- Что,допрыгалась?

* * *

Она: "Привет, дорогой".
Она: "Ты снова не отвечаешь???"
Она: "Что ты там уже делаешь?"
Она: "С кем ты???"
Она: "Почему не берешь трубку?!?!?!"
Она: "Я сейчас же выезжаю к тебе"...
Он: "Ну привет, мой маленький мозго*б ... Какал я..."

* * *

Ничто не звучит так угрожающе для кошки, как слова маленькой девочки
- "КИСЯЯЯЯЯЯ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий