среда, 19 января 2011 г.

Вконтакте Лучшее за 19.01.2010

Профессор пишет на доске цветными мелками. Голос из задних рядов:
- Профессор, голубым не видно!
- Голубые могут пересесть на первый ряд

* * *

Девушке при поступлении в престижный ВУЗ.
Член комиссии задает вопрос:
-По какому принципу вы выбрали наш ВУЗ?
-Пап, харе прикалываться!!

* * *

Какие у тебя красивые кудри!
- Спасибо, Всё утро сегодня закручивала щипцами.
- Да? А я думал, у тебя волосы сами вьются.
- Если бы они сами вились, я бы их распрямляла!

* * *

Есть три типа мужчин:
1. Обнять и плакать
2. поймать и трахать
3. поржать и убежать

* * *

Две проблемы девушки:"Что ты пялишься?" и "Почему на меня никто не смотрит?"

* * *

Каждый ребёнок знает, сколько примерно пиздюлей стоит одно родительское "Скажи правду, я ничего не сделаю!".

* * *

- Адольфик, вставай! Первая мировая война началась!
- Мааа, мне ко второй..

* * *

Какую бы глупость не придумала голова, что бы не сказал злой язык, что бы не сделали кривые руки, куда бы не принесли бешеные ноги, за все достается жопе...

* * *

– У меня жена за рулём – просто молния!
– Что, такая быстрая?
– Нет, всё время в деревья попадает!

* * *

Она: Что бы ты сделал, если бы я умерла?
Он: Ну?
Она: Ты женишься еще раз?
Он: Конечно же, нет!
Она: Почему? Тебе не нравится быть женатым?
Он: Конечно же, нравится!
Она: Тогда почему же ты не женишься вновь?
Он: Ну хорошо, я бы женился еще раз.
Она: (с болью в голосе) Ты бы женился?
Она: Ты бы спал с ней в нашей кровати?
Он: А где же нам спать?
Она: И ты уберешь все мои фотографии и заменишь на ее?
Он: Это вообще то так принято.
Она: И ты бы позволил ей использовать мои клюшки для гольфа?
Он: Она не сможет их использовать, она левша.
Она: ТИШИНА
Он: Блядь........

* * *

Мальчик спрашивает маму:

- Мама, а когда я вырасту, у меня тоже будет две писи, как у папы?
- Как это две?
- Ну одна маленькая, чтобы писать, а другая большая, чтобы чистить зубы нашей няне.

* * *

Человек проводит во сне 30% жизни. Остальные 70% он мечтает выспаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий